Гарантийные обязательства
Наше предприятие гарантирует соответствие высоковольтного оборудования и приборов требованиям ГОСТ и ТУ при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации, указанных в паспорте на приборы.
Гарантийный срок эксплуатации с 21.11.2024 года увеличен на 1 год со дня ввода в эксплуатацию на все приборы, отгруженные после 21.11.2024 года, но не более трех лет со дня изготовления.
Сроки выполнения ремонтных работ на гарантийное изделие устанавливаются согласно законодательству, действующему на территории Российской Федерации.
На каждое изделие выдаётся гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
- дата продажи;
- наименование продавца его адрес, подпись ответственного лица и печать;
- наименование покупателя его адрес, подпись ответственного лица и координаты для связи, в случае ремонта.
Если талон не заполнен, заполнен не полностью или заполнен с исправлениями, которые вызывают сомнение в достоверности данных, гарантийные обязательства исчисляются от даты изготовления изделия, которая указана в разделе.
Свидетельство о приемке
В период гарантийного срока эксплуатации изготовитель производит бесплатный ремонт оборудования, вышедшего из строя, при условии, что потребителем не были нарушены правила эксплуатации. Гарантия не распространяется на оборудование с механическими дефектами, полученными в результате небрежной эксплуатации или транспортировки.
Гарантийное оборудование может быть передано Изготовителю через торговую сеть Продавца.
По истечении гарантийного срока изготовитель осуществляет сервисное обслуживание по отдельному договору.
Внимание! Самовольное внесение изменений в конструкцию схем и узлов может стать причиной отмены гарантии производителя.
Внесение изменений в конструкцию оборудования не допускается, так как они могут оказать отрицательное влияние на безопасность, срок службы и эксплутационные характеристики изделия. Ущерб, вызванный такими изменениями или установкой дополнительных узлов и деталей, под гарантию изготовителя не попадает.
Правила приемки оборудования в гарантийный ремонт
1. Упаковать оборудование в заводскую упаковку, обеспечить его неподвижность в ящике.
Если заводская упаковка была утилизирована, необходимо обеспечить упаковку оборудованию соответствующую ГОСТу указанному в правилах транспортировки для данного вида оборудования.
2. С оборудованием необходимо отправить сопроводительные документы: паспорт на прибор для отметки о гарантийном ремонте и акт неисправности.
3. Сдать оборудование в транспортную компанию ООО «ПЭК» или любую удобную для Вас.
4. Адрес доставки: 400066, г. Волгоград , ул. им.Рокоссовского, д. 1Д.
Получатель: ООО ” Приборостроительная компания ” Высоковольтные Технологии”, ИНН 3444208246.
Контакты для связи: 8(8442)52-52-08, +7-909-382-38-20, sbit@pkvt-engineering.ru
Примечание:
Если ремонт является гарантийным, то транспортные расходы оплачивает производитель (в транспортные расходы включены перевозка от терминала города отправителя до адреса:
г.Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 1Д. Не включены погрузочно-разгрузочные работы и транспортировки от объектов, которые ранее не были местом доставки оплаченного оборудования).
В случае если сопроводительные документы отсутствуют, оборудование не будет принято на гарантийный ремонт. Датой принятия оборудования будет считаться день, когда в паспорте появится отметка о принятии на ремонт.
Если оборудование транспортируется на палете, в картонной упаковке или любой другой упаковке, не предназначенной для транспортировки данного вида оборудования, то все последствия боя и разрушения оборудования несет отправитель и гарантийный ремонт в этом случае не наступает.
Если случай не гарантийный, то транспортные расходы оплачивает покупатель, все остальные условия сохраняются.